Если нет интернета

Наши рекомендации:

  1. После получения настроек, обязательно перезагрузите телефон.
  2. Проверьте активна ли передача данных в настройках телефона, так как по умолчанию, она может быть отключена.
  3. Проверьте позволяет ли SIM-карта поддерживать выбранный формат сети с помощью короткой команды *156#.
  4. Если находитесь в роуминге, то обязательные условия функционирования интернета - активированная функция «Передача данных в роуминге» или «Данные в роуминге» в настройках телефона, а также корректно прописанная точка доступа - internet.tele2.ru.
  5. Если ваш телефон поддерживает 2 и более SIM-карт, то убедитесь, что SIM-карта установлена в 1 слоте и SIM-карта Tele2 выбрана для передачи данных.
  6. Проверьте баланс, возможно у вас недостаточно средств или закончился пакет трафика. Проверить остаток можно в личном кабинете.

Вам помогла эта информация?

Черным по белому

Рассказываем, как настроить интернет для смартфонов на iOS, Android, Windows – автоматически или вручную

Прочитать
Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии