Как получить и установить пароль на Tele2

Рассказываем, как войти в личный кабинет и установить свой пароль на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»

В личном кабинете на сайте

Каждому нашему абоненту предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом на сайте либо в мобильном приложении «Мой Tele2». Он позволяет управлять услугами, пользоваться удобными сервисами и контролировать расходы. Здесь вы можете: 

  • следить за балансом и остатками по тарифу;
  • подключать дополнительные услуги или отключать их при необходимости;
  • получать всю необходимую информацию по тарифным планам, настраивать или менять тариф;
  • делиться гигабайтами или продавать их на площадке «Маркет Tele2»;
  • заблокировать SIM-карту;
  • заказать детализацию.

Для первого входа в личный кабинет потребуется ввести номер телефона и код, который поступит в смс. Обратите внимание, что направляемый код является одноразовым и действует ограниченный период времени. Если вы не успеете его ввести либо укажете с ошибкой, потребуется запросить новый код.

После авторизации в личном кабинете вы можете установить постоянный пароль. Чтобы установить свой собственный пароль необходимо выбрать в настройках пункт «Вход по паролю» и далее следовать инструкции. При входе вы так же можете восстановить забытый пароль.

Как сменить пароль

После входа в личный кабинет пароль можно изменить. Для этого необходимо перейти во вкладку «Настройки» и выбрать соответствующий пункт.

Чтобы сменить пароль, потребуется ввести текущий, а затем указать новый. Требования к новому паролю:

  • длина – не менее 8 символов;
  • присутствует минимум одна цифра, одна строчная и одна заглавная буквы.

В целях вашей безопасности рекомендуем не устанавливать простые пароли, в том числе содержащие общедоступную информацию о вас, которую можно легко получить в социальных сетях: имя, фамилия, номер, дата рождения и т.п. Пароль от личного кабинета Tele2 нельзя передавать третьим лицам, чтобы они не получили доступ к вашим данным.

В мобильном приложении «Мой Tele2»

Мобильное приложение «Мой Tele2» – это удобный способ управлять тарифом, подключать услуги и следить за балансом с телефона, не переходя на сайт Tele2. Приложение «Мой Tele2» доступно в Google Play, App Store и App Gallery.

Приложение «Мой Tele2»
Управляйте тарифом и услугами, следите за балансом, пользуйтесь предложениями партнеров и читайте познавательные истории.

Кроме того, в мобильном приложении «Мой Tele2» точно так же, как и в личном кабинете на сайте, можно получить пароль, восстановить его или поменять. При первом входе в приложение введите свой номер телефона, выберите способ авторизации и следуйте инструкциям на экране. После входа в личный кабинет повторно вводить пароль не потребуется, если вы не удаляли приложение или не выходили из него принудительно.

В целях вашей безопасности и недопущения несакционированного доступа в личный кабинет, рекомендуем установить постоянный пароль и осуществлять принудительный выход из личного кабинета.

Если у вас не получается войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2», следуя всем инструкциям, вы можете обратиться за консультацией в службу поддержки. Специалисты службы поддержки ответят на возникшие вопросы:

Вам понравилась статья?

#подсказки
#поддержка
#безопасность