Услуга
Мой помощник

Соберет сообщения, если до вас не дозвонились, и сообщит о пропущенных вызовах

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в день1 руб.
  • подключение0 руб.
  • прослушивание голосовых сообщений
    0 руб.
  • Совместимость

    Услуга доступна на всех тарифных планах открытой линейки, тарифах линеек «Безлимит», «Мой Tele2 12_2020», тарифных планах «Лайт 12_2020», «Премиум 04_2021», «Социальный», «Классический v. 0.6», «Классический v. 0.7», «Классический v. 0.8», «Классический v. 1.1», «Классический v. 1.2», «Классический v. 1.3», «Классический v. 0.9», «Классический v. 1.4», «Классический v. 1.7», «Классический v. 2.5», а также на архивных тарифах, в названии которых присутствуют объемы минут и/или ГБ.

    На тарифных планах «Игровой», «Премиум», «Интернет для устройств», «Социальный», «Премиум 04_2021» услуга предоставляется бесплатно.

Как воспользоваться
  • Управлять услугой можно командами:

    • Подключить
      *121*100200*1#
    • Отключить
      *121*100200*0#
    • Проверить статус
      *121*100200#

    Обратите внимание: если вы установите переадресацию звонков на другой номер, то сообщения на голосовой почтовый ящик поступать не будут.

    После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер +79537086600, необходимо проверить их работу.

    Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79537086600 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).

    При подключенной услуге «Мой помощник» бесплатно предоставляется услуга «Кто звонил», которая позволяет получать сообщения о номере звонившего абонента, информацию о том, сколько было пропущено звонков и когда был последний звонок, если ваш телефон был выключен.